Педагогические чтения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ФИЛИАЛА БГЭУ «МИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
24 февраля 2023 года в филиале БГЭУ «Минский торговый колледж» состоялись педагогические чтения по теме «Использование инновационных средств обучения и информационных технологий в образовательном процессе филиала БГЭУ «Минский торговый колледж».
Цель мероприятия – направить деятельность преподавателей на совершенствование образовательного процесса, обмен опытом в области использования инновационных средств обучения и информационных технологий в образовательном процессе филиала БГЭУ «Минский торговый колледж».
Модератором мероприятия выступила Касабуцкая Ольга Анатольевна, участник МОИ, преподаватель высшей квалификационной категории.
Семенова Елена Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе филиала БГЭУ «Минский торговый колледж» в своем докладе на тему «Главные тенденции и тренды в современном образовании» подчеркнула, что в мире цифровых и технологических возможностей недостаточно уметь пользоваться технологиями, важно понимать, как с помощью технологий можно улучшить свою жизнь, повысить профессиональные возможности и качественно выполнять свою работу.
Алехнович Инна Серафимовна, методист филиала БГЭУ «Минский торговый колледж» в докладе на тему «Современные образовательные технологии» раскрыла сущность и особенности применения образовательных технологий XXIвека».
В педагогических чтениях выступили с докладами следующие преподаватели филиала:
Страковская Анастасия Вадимовна, руководитель методического объединения преподавателей осуществляющих инновационную деятельность в филиале БГЭУ «Минский торговый колледж», преподаватель первой квалификационной категории, доклад на тему «Использование интерактивной доски как средства визуализации учебной информации на учебном предмете «Основы права»;
Германович Ирина Владимировна, мастер производственного обучения высшей квалификационной категории, председатель цикловой комиссии мастеров производственного обучения, доклад на тему «Использование инновационных средств обучения на занятиях по учебной практике»;
Толок Елена Ивановна, председатель цикловой комиссии математики и информатики, преподаватель высшей квалификационной категории, доклад на тему «Элементы технологии обучения в сотрудничестве на учебных занятиях по математике»;
Дзержинский Кирилл Андреевич, участник МОИ, преподаватель без категории, цикловая комиссия правоведения и социально-гуманитарных наук, доклад на тему «Проектное обучение как фактор развития творческой и научной деятельности учащихся»;
Карловская Наталья Васильевна, преподаватель высшей квалификационной категории, цикловая комиссия товароведения, доклад на тему «Уроки-конкурсы в системе инновационных технологий профессионального образования»;
Хмельницкая Ирина Николаевна, председатель цикловой комиссии организационно-технических учебных предметов, преподаватель высшей квалификационной категории, доклад на тему «Влияние активных методов обучения на качество успеваемости»;
Архипова Алеся Владимировна, преподаватель первой квалификационной категории, цикловая комиссия иностранных языков и языковедения, доклад на тему «Использование веб-квест технологии на занятиях английского языка»;
Турлюк Ольга Михайловна, заведующий отделением бухгалтерского учёта, экономики и права, преподаватель высшей квалификационной категории, цикловая комиссия экономических учебных предметов, доклад на тему «Смешанное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся в процессе преподавания экономических учебных предметов».
Педагогические чтения еще раз показали возможности, которые предоставляют информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: они являются неограниченными с точки зрения техники и технологий, но ограничены возможностями и профессионализмом преподавателя. Освоение новых коммуникаций, выход на новый профессиональный виток – шаги к прогрессу общества, образования.
Преподавателям был предложен материал и рекомендации по работе в виде презентаций.
Все докладчики получили сертификаты участников педагогических чтений. По результатам педагогических чтений планируется выпуск электронного сборника материалов.