Методическое объединение преподавателей

Методическое объединение преподавателей, осуществляющих инновационную деятельность в филиале    учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет» «Минский торговый колледж» (далее МОИ) – это профессиональное объединение преподавателей, призванное оказывать консультационную информационно-методическую поддержку преподавателей филиала по внедрению инноваций в образовательный процесс на основе общности профессиональных интересов, взаимодействия и сотрудничества.

Слоган МОИ:
ВООБРАЗИ – ОБСУДИ – СОЗДАЙ – ИСПОЛЬЗУЙ – ПОДЕЛИСЬ!

Руководство МОИ

Руководитель МОИ – Страковская Анастасия Вадимовна, преподаватель правоведческих учебных предметов, первой квалификационной категории.

Секретарь МОИ – Иванова Светлана Леонидовна, преподаватель иностранных языков высшей квалификационной категории.

Основная цель методического объединения заключается в обеспечении консультационной информационно-методической поддержке педагогических кадров в профессиональном образовании и непрерывном обучении путем совместного поиска, внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимного профессионального общения, обмена опытом, определения единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов учебно-познавательной деятельности ученика и педагогической деятельности педагога.

Работа МОИ предполагает решение следующих задач:

  • изучение нормативно-правовой и методической документации по вопросам организации образовательного процесса;
  • оказание консультационной помощи преподавателям во внедрении, описании, обобщении, распространении инновационных методик, технологий в образовательный процесс;
  • обеспечение доступа педагогического коллектива к методическим разработкам участников МОИ;
  • содействие в создании условий для повышения уровня методической подготовки преподавателей по использованию инноваций в образовательном процессе.

Основные направления деятельности МОИ:

  • овладение преподавателями обновленным содержанием образования;
  • выявление, формирование, обобщение и распространение эффективной инновационной педагогической практики;
  • пропаганда и внедрение в практику работы учреждения образования эффективных инновационных приемов, методов, технологий;
  • проведение мониторингов с целью оперативного выявления и реагирования на запросы преподавателей по насущным педагогическим проблемам;
  • обсуждение инновационных методик проведения учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
  • оказание консультационной информационно-методической помощи преподавателям в обоснованном выборе и практическом использовании методов, средств и форм обучения при реализации инновационных подходов в образовательной практике;
  • организация обучающих семинаров и других форм работы для популяризации инновационных приемов, методов преподавания.