Методическое объединение преподавателей
Методическое объединение преподавателей, осуществляющих инновационную деятельность в филиале учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет» «Минский торговый колледж» (далее МОИ) – это профессиональное объединение преподавателей, призванное оказывать консультационную информационно-методическую поддержку преподавателей филиала по внедрению инноваций в образовательный процесс на основе общности профессиональных интересов, взаимодействия и сотрудничества.
Слоган МОИ:
ВООБРАЗИ – ОБСУДИ – СОЗДАЙ – ИСПОЛЬЗУЙ – ПОДЕЛИСЬ!
Руководство МОИ
Руководитель МОИ – Страковская Анастасия Вадимовна, преподаватель правоведческих учебных предметов, первой квалификационной категории.
Секретарь МОИ – Иванова Светлана Леонидовна, преподаватель иностранных языков высшей квалификационной категории.
Основная цель методического объединения заключается в обеспечении консультационной информационно-методической поддержке педагогических кадров в профессиональном образовании и непрерывном обучении путем совместного поиска, внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимного профессионального общения, обмена опытом, определения единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов учебно-познавательной деятельности ученика и педагогической деятельности педагога.
Работа МОИ предполагает решение следующих задач:
- изучение нормативно-правовой и методической документации по вопросам организации образовательного процесса;
- оказание консультационной помощи преподавателям во внедрении, описании, обобщении, распространении инновационных методик, технологий в образовательный процесс;
- обеспечение доступа педагогического коллектива к методическим разработкам участников МОИ;
- содействие в создании условий для повышения уровня методической подготовки преподавателей по использованию инноваций в образовательном процессе.
Основные направления деятельности МОИ:
- овладение преподавателями обновленным содержанием образования;
- выявление, формирование, обобщение и распространение эффективной инновационной педагогической практики;
- пропаганда и внедрение в практику работы учреждения образования эффективных инновационных приемов, методов, технологий;
- проведение мониторингов с целью оперативного выявления и реагирования на запросы преподавателей по насущным педагогическим проблемам;
- обсуждение инновационных методик проведения учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
- оказание консультационной информационно-методической помощи преподавателям в обоснованном выборе и практическом использовании методов, средств и форм обучения при реализации инновационных подходов в образовательной практике;
- организация обучающих семинаров и других форм работы для популяризации инновационных приемов, методов преподавания.